720 — 960 Р
Сканирование блоков управления автомобиля
Уважаемые клиенты, стоимость работ указана для клиентов, купивших расходные материалы на данные виды работ в нашем сервисе. При использовании расходных материалов привезенных клиентом, стоимость уточнять у мастера-приемщика.
+7 (926) 947-9...
— показать
Перезвоните мне
сегодня
в 08:00
- 08:00
- 09:00
- 10:00
- 11:00
- 12:00
- 13:00
- 14:00
- 15:00
- 16:00
- 17:00
- 18:00
- 19:00
- 20:00
Обратился в «Станди» 7 октября с автомобилем инфинити, не открывался багажник с кнопок из салона и пульта. В заказ наряд вписали 2 нормочаса на «электротехнические\диагностические работы». 10 октября мне позвонил мастер-приемщик и сообщил о готовности автомобиля, когда Я приехал мастер-приемщик сначала мне дал на подпись акт выполненных работ уже с 3-мя нормочасами «электротехнических\диагностических работ», при… – показать
количество нормачасов обосновано не было, проведенные ремонтные работы в акте так же отсутствовали. На вопрос о поломке мастер-приемщик ответил в двух словах о неисправности проводки под капотом автомобиля. Далее, когда мы прошли к автомобилю, багажник открывался только наполовину, мастер-приемщик объяснил это старыми стойками и предложил их заменить, Я отказался и забрал машину но вернулся на следующий день с требованием устранить недоделку.Мастер-приемщик отвел меня к сотруднику проводившего диагностику, и тот сообщил о том что он разбирал и чистил замок багажника, а не занимался проводкой под капотом,как до этого сообщил мастер-приемщик. Я настаивал на исправности стоек и программной ошибке и машину оставил, и через 20 минут мне снова позвонил мастер-приемщик и сообщил о готовности, и на этот раз багажник стал открываться полностью, а значит дело было не в стойках.
Из изложенного выше вывод каждый читатель сможет сделать сам....но Я сюда точно больше не приеду!
»,обосновать кол… – показать
Вывод: 1.мастер-приемщик и сотрудник проводящий диагностику озвучили разные виды работ, значит кто то из них изложил информацию не соответствующую действительности. 2. Виды проводимых работ не были вписаны в акт кроме диагностики которая является всего лишь определением неисправности, таким образом не понятно за какие работы взяты деньги. 3. Любой автосервис имеет документ в котором определено количество нормачасов для любого вида работ, а этого документа мне не показали и,как Я писал ранее, обосновать 3 нормочаса не смогли, следовательно количество нормачасов мастер-приемщик определил исходя из коммерческих интересов компании. Я думаю что такая работа не профессиональна и неприемлема. Я жду объяснения данной ситуации со стороны представителя «Станди»!
В наше время редко встретишь такое отношение к клиентам. Обычно везде стараются развести на ту работу, которая тебе на самом деле не нужна или делают все плохо. Если вы любите свою машину, берете ее на долгое время и за счет своевременного и качественного обслуживания хотите продлить ей жизнь, это именно то место, куда можно спокойно обращаться, не переживая, что тебя обманут или сделают плохо.Ну и и цены вполне адекватные. На мой взгляд с 25 летним стажем эксплуатации разных автомобилей люди здесь работают почти идеально, начиная с разговора по телефону и заканчивая выдачей автомобиля. Большое спасибо мастеру цеха Дмитрию и Дмитрию Субботину, который непосредственно делал ремонт. Буду рекомендовать этот техцентр всем своим друзья и знакомым.