Техническое обслуживание: компьютерная диагностика автомобиля

720–2880 руб.
Рейтинг:
199 оценок

  • Подвеска
  • Диагностика ходовой на подъемнике
    720 — 960 руб.
  • Диагностика ходовой на вибро-тормозном стенде
    750 руб.
  • Диагностика пневмоподвески 1.8 плюс доп раб.
    2160 — 2880 руб.
  • Диагностические работы
  • Сканирование блока управления ДВС
    720 — 960 руб.
  • Сканирование блоков управления автомобиля
    720 — 960 руб.
  • Диагностика системы впрыска и зажигания
    2160 — 2880 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.4
  /  199 оценок
Все отзывы подряд 17
  • В-на
    1 0
  • Кирилл Агапов
    0 0
  • Валерия
    1 0
  • Антон Панкин
    Заказ- наряд 0000015162 от7.10.19 и Акт выполненных работ от 10.10.19. Обратился в «Станди» 7 октября с автомобилем инфинити, не открывался багажник с кнопок из салона и пульта. В заказ наряд вписали 2 нормочаса на «электротехнические\диагностические работы». 10 октября мне позвонил мастер-приемщик и сообщил о готовности автомобиля, когда Я приехал мастер-приемщик сначала мне дал на подпись акт выполненных работ уже с 3-мя нормочасами «электротехнических\диагностических работ
    »,обосновать кол читать далее...
    0 0
  • Алексей
    Обратился в техцентр Станди с ремонтом по устранению течи в раздаточной коробке на Хендэ Санта Фе (2013 г.). Нашел их случайно через интернет.До этого был в разных местах от непонятных ИП с красивыми сайтами до супер вежливых официалов. Разводили и на 60 т.р. и на 25 и на 15 т.р. Все было очень дорого и не понятно за что. По заключению официалов«Снятие и ремонт раздаточной коробки» здесь оказалась самая дешевая цена. Приехал в Станди на диагностику. Был сильно удивлен тем, что мне сразу сказал читать далее...
    1 0
  • Ilya
    Сегодня стал свидетелем, как на приемке владелец Киа негодовал по поводу очень высоких цен в автосервисе. Не смог удержаться и решил написать отзыв. Я обслуживаю свои автомобили 10 лет только в этом сервисе. Недавно сменилось название — теперь СТАНДИ. Попал в СТАНДИ я на диагностику и только здесь смогли решить мои проблемы с Пежо. Было это 10 лет назад. Диагност Дмитрий так и работает. Мастер цеха Александр, то же здесь 10 лет. И это меня радует, потому что приезжаешь к людям, а не читать далее...
    3 1
  • Станислав
    Крайне разочарован этим автосервисом. 16 янв купил у их партнера (сидят в там же) защиту двигателя Шериф и поэтому ставил ее в этом автосервисе. Не говоря о завышенной вдвое цене за пустяковую операцию, как ее выполнял слесарь, вызывает смех. Сначала предлагал оставить старые ржавые кронштейны от замененной защиты, потом долго не мог поставить нормально родные. Но самое главное было впереди. Бесплатная диагностика подвески. Вот собственно она и вызывает вопросы. Была приговорена рулевая рейка и читать далее...
    2 0
  • Дмитрий
    Уважаемые автолюбители, если вы решили пройти техосмотр и получить диагностическую карту в этом «автосервисе», то приготовьтесь потерять достаточно много время для поиска и нахождения технического персонала для этого действия. Вы можете ездить к ним, предварительно позвонив на «ресепшн», где ничего не подозревающая молодая девушка будет вас уверять, что пройти техосмотр сегодня можно и что ответственный за эту процедуру на месте. И вот вы приезжаете в указанный промежуток времени. Девушка с «рес читать далее...
    11 0
  • Антон
    У меня свой сервис. Машины, которые мы не можем переварить, я привожу в Инжкар. В салоне работает диагност (я, к сожалению, не помню его имя, он носит очки и выглядит за 50 лет). Только ради него я и приезжаю. Он знает свое дело лучше всех, кого я знаю, вместе взятых. Также хочется отметить работу Владимира, который перепрошивает блоки управления. Он мне прошил два задних лямбда-зонда на Инфинити. Он пишет программу, машина начинает ровно работать. Смесь начинает правильно показывать, опережение читать далее...
    0 0
  • Привет ВСЕМ,Болтался рычаг мкпп Pegeot 207.Перепугался когда скорости пропали,кроме 3 и 4.ПРИЕХАЛ В ЕНТОТ сервис.Выписал мне мастер,бумажку на диагностику!!!!!!ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ РЭ.Я лох и не прочитал.Так как по телефону он сказал,что ремонт полностью 4000 будет.Пришел домой давай читать доумент.И офигел.Одни обязанности,и вообще никакой ответственности,БЕГУ ТУДА.Как давай орать,что хочу лично смотреть.В итоге вышел, ткнул пальцем на тягу,говорит я ее пальцев обратно воткнул(ЭТО ЗА ДВЕ МИНУТЫ читать далее...
    1 0
  • Анонимный пользователь
    Хочу поблагодарить всех работников,и выразить благодарность за точную диагностику и своевременную помощь в ремонте машины PASSAT B6.Была проблема стояночного тормоза.Весь коллектив очень доброжелательный.Ещё раз большое спасибо!!!
    0 0
  • БМВ 320Д, Александр.
    Сегодня был на диагностике в сервисе Инжкар. Был впервые. Остались лишь положительные ощущения. Сотрудники отнеслись к моей ситуации именно так как я и хотел — вникли, все проверили, где надо — успокоили, где надо — указали на неисправности. Ничего лишнего, никакого обмана или некомпетентного отношения, наоборот — на видеомониторах было хорошо видно, что происходило вокруг машины и я видел как люди решали поставленные задачи, думали, совещались, как и чем делали диагносику моего автомобиля. Я оч читать далее...
    0 1
  • Анонимный пользователь
    01 июля приехала в техцентр для получения Диагностической карты.Техосмотр сделали быстро.Дали несколько очень дельных советов по эксплуатации и обслуживанию моего автомобиля. Я водитель с небольшим стажем. Представители Техцентра учли и это обстоятельство и были очень деликатны. Стоимость работ средняя по Москве.Я довольна. Времени потратила не больше часа. В случае возникновения проблем с автомобилем я отправлюсь только по адресу Сиреневый б-р,д.83 в техцентр «Инжкар»
    0 1
  • Равчик
    Поехал на природу с семьей, застрял… Долго тыркался туда сюда, но выехал. Загорелись ошибки Чек, AWD,TRS. (Тойота РАВ4) Заволновался, приехал в Инжкар. Спасибо мастеру! Сделав диагностику, мне объяснили что система от букса немного сошла с ума и по идее должна была сама самодиагностироваться и удалить ошибки. Ошибки конечно же удалили сканером, бонусом проверили подвеску БЕСПЛАТНО. Все ОК.
    1 1
  • Анонимный пользователь
    После неоднократного посещения данного сервиса могу сказать следующее,по ценам не могут сориентировать с начала ремонта,обещают закончить ремонт за одно время,по факту время увеличивается в 5 раз,неточные данные по диагностике:приговорили рулевую рейку на бмв х1,поехал в другой сервис на константина федина,там сказали что два рычага поменять,так и сделал и все ок.Прошел год,обратился по дурости своей опять в инжкар на диагностику и о чудо,рейка уже стала нормальная,хотя год назад с их же слов он читать далее...
    4 2
  • Анонимный пользователь
    Являюсь «счастливым владельцем» Форд ФокАс. Замучила проблема плавающих оборотов. Оказался рядом с Инжкаром, заехал, приняли. Провели диагностику, почистили дроссель, обнулили ошибки и о чудо, машина наконец то поехала нормально. Конечно же есть небольшие недочеты в обслуживании, но проблему решили + посоветовали чистить дросель самому. В принципе нормально.
    3 2
  • Анонимный пользователь
    Всем привет. 17.11.2012 я обратился в автосервис «Инжкар» по вопросу диагности неисправности моей автомашины, у меня периодически загорался значек «чек», целый день они искали, вечером мне позвонили и сообщили, что они нашли неисправность, выяснилось что у меня плохой контакт на аккумуляторе, они все почисти и неисправность устранена, в понедельник с утра 19.11.2012 я завел машину и у меня горит опять «чек», вечером я заехал в этот сервис, для того что бы сообщить, что дело не в плохом контакте, читать далее...
    5 5